ESL учащиеся имеют разнообразные культуры и разный уровень владения языком. У них есть одна общая черта – они должны научиться общаться на английском языке. Это откроет двери для многих возможностей, таких как: дружба, работа, уверенность в себе … и многое другое.
Каждый человек имеет свои уникальные черты; репетитору понадобится некоторое время, чтобы узнать больше об ученике. На основании информации преподаватель может оценить потребности человека в обучении и настроить учебный план или руководство, чтобы помочь учащемуся.
Для этого обе стороны должны сделать вклад во время, чтобы заложить фундамент доверия и взаимопонимания. Вы на правильном пути к обогащающему опыту; чем больше вы знаете, тем лучше вы будете подготовлены к решению этих проблем.

Оцените языковые знания учащегося

Сначала проверьте их знания английского языка. Поговорите со студентами, узнайте, могут ли они вести обсуждение на английском, но не могут читать и писать, или наоборот.
Некоторые азиатские страны сосредоточены на обучении письменному английскому языку и синтаксису, отставая в то время в устных навыках. Мигранты, которые выучили английский в окрестностях города, возможно, не способны писать на английском языке.
Есть студенты, которые, как оказывается, знакомы с языком, однако при смене темы они терпят неудачу или им становится трудно общаться.
Вы можете встретить учащегося, который не будет хорош в отношении устной речи,
но будет уметь хорошо писать. Это, вероятнее всего, вызвано застенчивостью, нежели отсутствием понимания.

Определите, где учащийся будет использовать английский

С помощью этой информации преподаватель может подготовить учебный план или руководство для обеспечения студента его потребностями в обучении. Есть много вариантов, где английский может использоваться:
• Собеседование
• Работа
• Друзья
• Общественные мероприятия
• Шоппинг
• Чтение
• Просмотр телевизора

Узнайте об их культуре

Узнайте, из какой страны они родом, и какая у них культура. Проникнитесь их этническими взглядами и идеями, что убережет вас обоих от смущения или случайного нарушения. Например, вам нужно объяснить, что черная кошка приносит несчастье, но некоторые люди считают наоборот.
В Интернете и библиотеке есть много источников для получения информации. Спросите ваших студентов; вы можете узнать больше у них.

Поинтересуйтесь темами, на которые им неудобно говорить

Рассмотрите политические вопросы или религиозные убеждения. Некоторые ученики могли пройти через определенные травматические переживания из-за них, поэтому стоит тогда вычеркнуть эти вопросы из вашего учебного плана. Некоторые, возможно, бежали из своей страны или имеют проблемы с процессом иммиграции и не хотят отвечать на вопросы личного характера.
Обсудите тему еды. Некоторые студенты не едят свинину, а вы можете сориентировать их на продукты питания в супермаркете, которые содержат свинину.

Выводы

Вы не можете узнать все о вашем студенте благодаря одной встречи. Многочисленные моменты могут повлиять на производительность студентов и их посещаемость, мировоззрение и сфокусированность. Преподаватель должен быть в курсе следующих вопросов, чтобы лучше помочь учащемуся.
• Иностранцы сталкиваются с культурным шоком и тоской по дому
• Неблагоприятные жизненные события, которые, возможно, оставили некоторые шокирующие воспоминания, обернулись чувством страха или тревоги.
• Семейные проблемы имеют эмоциональное воздействие на производительность студента.
• Некоторые студенты могут иметь юридические проблемы с получением надлежащей визы, чтобы жить в Соединенных Штатах, и поэтому они живут со страхом быть депортированными.