Студент, который добивается превосходных успехов в классе, не появляется случайно. Учащийся, который эффективно подходит к изучению, прилагает все усилия, является целеустремленным, имеет терпение и любопытный ум, который выходит за рамки обычных залов школы.
Нормы здравого смысла подсказывают, что вы добьетесь успеха с помощью того, что вы делаете, а не с помощью того, кем вы являетесь, кого вы знаете и как вы смотрите на вещи.
Давайте рассмотрим некоторые важные качества и практики, которые могут помочь людям полностью реализовать свой потенциал в качестве студента.

Работайте систематично

Организация деятельности поможет вам сэкономить время и ограничить стрессовые ситуации. Представьте, как вы ищите запись в вашей куче файлов вместо того, чтобы использовать это время для обучения.
Поместите файлы в отдельные папки и пометьте их так, чтобы вы могли достать их в любой момент. Создание на вашем компьютере папок для каждого предмета послужит вам таким же образом. Разместите свои книги так, чтобы похожие темы находились друг возле друга. Развитие этого навыка даст вам чувство дисциплины, чтобы держать свои вещи в порядке; это хорошее качество для тех, кто работает.

Управляйте своим временем

Вы можете наслаждаться обоими мирами, жить моментом в своей студенческой жизни и в то же время быть отличником.
Подготовьте еженедельник для организации мероприятий, чтобы эффективно управлять своим временем.
Избегайте зубрежки перед тестами; сохранение данных в памяти будет лишь временным, и возникнет путаница в информации, которая вызовет только головную боль.
Времени в течение дня не достаточно, чтобы успеть заняться всем: учебой, внештатной работой, а также внеклассными мероприятиями. Пожалуйста, просматривайте записи или лекции по каждому предмету в свободное время. Обращение процесс просматривания каждый день в привычку поможет пройти долгий путь к подготовке к тесту или проекту.

Усердно добивайтесь понимания

Хорошие учащиеся имеют пытливый ум; они хотят изучать вещи, которые находятся за пределами их области знаний. Получение ответов на некоторые вопросы, касающиеся информации, которую они не знали, удовлетворяет их на данный момент, хотя данный интерес вызывает привыкание.
Они понимают все легко, но это вызвано лишь большими усилиями и готовностью, уделять особое внимание времени. Когда они что-то не понимают, то читают, анализируют и узнают информацию от других, пока не будут удовлетворены ответом. Хорошие ученики добросовестны и не сдаются, не приложив особых усилий.

Разочарование пугает наилучших учеников, хотя они и знают, что оно приносит свое вознаграждение

В случае повторяющегося разочарования и очевидной бесполезности наилучшие ученики смело отражают вызов, уверенные в том, что смогут в результате разобраться.
Они будут рассматривать опыт как возможность узнать что-то новое. Они используют новые знания, чтобы проанализировать, что пошло не так, выяснить, что нужно сделать, и чтобы внедрить инновации, которые обеспечат решение этой проблемы.
Эти события вдохновляют их построить лучшую информационную структуру, добавляя запасы знаний к их базе данных. Новые знания должны быть рациональными, чтобы добавить их к той информации, которая уже известна ученику.

Выводы

Все усилия уйдут и исчезнут, если учащийся не будет самодисциплинированным, целеустремленным и не будет самостоятельно учиться для достижения своей цели. Знания не даются так легко, они не приходят без труда, а процесс не всегда увлекателен. Мы уже упоминали о применении стратегий: время от времени ставьте перед собою цель, чтобы эффективно подходить к изучению.